понедельник, 25 июня 2012 г.

Куколка "в ожидании"

Сегодня хочу показать свою новую куколку. Это работа, занявшая первое место на конкурсе вязаных кукол.
Хотелось отразить в работе то ощущение счастья, которое испытывает будущая мама. Показать, какой хрупкой и нежной становится любая женщина, вынашивающая ребёнка. Беременность часто даёт женщине вдохновение, внушает желание творить, делать что-то новое. Я начала вязать игрушки именно во время беременности :)
Это первая моя работа, которую я могу повторить в точности, потому что во время вязания я впервые составила описание. В ближайших планах - составить мастер-класс и выложить его на вязальном форуме, чтобы все желающие могли связать свою куколку с животиком.  Она станет прекрасным подарком девушкам, планирующим или ожидающим малыша :)
Итак. Связана кукла из  пряжи Джинс крючком №2. Рост составляет 27 см. Внутри проволочный каркас, чтобы куколка могла красиво позировать, но он необязателен в принципе. Платье хлопковое, связано крючком 1,75. Волосы и реснички специальные кукольные, куплены в Китае.
 Под катом - много фоток :)







5 комментариев:

  1. Очаровательная беременяшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я проводила на одном из вязальных форумов онлайн по этой куколке. На основе материалов онлайна сделала подробный мастер-класс, его можно найти здесь: http://www.livemaster.ru/xenos-may

    ОтветитьУдалить